Translate

вторник, 30 октября 2012 г.

РБИУ - мое будущее?


                    Про РБИУ и остальное


Всем привет! Как я говорила, в воскресенье я ходила в колледж, в который скорее всего поступлю в следующем году. Русско-Британский Институт Управления. Как я и ожидала, мне там очень понравилось. Красивый интерьер, современные классы, новое оборудование и пр. Но ни это главное. Главное, что там очень круто учиться и образование этого колледжа очень цениться, как в России, так и в других Европейских странах. В РБИУ углубленно изучается английский и немецкий язык (это я про международную программу). Студенты, конечно, обучаются на русском языке, но мастер-классы проводятся на английском или немецком. Туда постоянно приезжают зарубежные партнеры  и поэтому, это очень интересно, что ты сможешь практиковать свой иностранный язык непосредственно с носителем языка. В колледже на базе 9 классов учиться 2 года 10 месяцев (т.е. 3 года), на базе 11 классов 1 год 10 месяцев (2 года). Специальностей там море. Выбирай какую хочешь! Список на сайте. Ссылка приведена ниже. 





Я, разумеется, выбираю "туризм". Но ещё не уверена, ибо там нужно сдавать историю в ГИА, а это довольно трудно( Ну максимум, второй вариант у меня может быть "гостиничный сервиз", но если я пойду на эту специальность, то мне придется и в институт пойти на это же. А я не хочу! Так что, будем учить историю)


 Сейчас я расскажу вам о том, какие возможности ждут вас, если вы поступите в РБИУ в колледж:
- Ты будешь знать два языка (англ., нем.)
- Ты будешь ездить в разные турфирмы и отели других городов
- Ты обретешь управленческие навыки
- Уже после окончания колледжа, ты сможешь работать специалистом по туруслугам, управляющим туристическими фирмами, экспертом-консультантом по туризму
- И ты сможешь поступить на этот же факультет, только на второй курс этого института. 
ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ ТЫ УЧИЛСЯ В КОЛЛЕДЖЕ НА ОДНОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, А В ИНСТИТУТ ХОЧЕШЬ НА ДРУГУЮ, ТО ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ ПОСТУПИТЬ СРАЗУ НА ВТОРОЙ КУРС, ТЕБЕ ПРИДЕТСЯ УЧИТЬСЯ С ! КУРСА.



Ну, а если рассказать про  обучение в институте, то там ещё НАМНОГО круче. Расскажу кратко. Студенты углубленно изучают английский язык, в основе обучения - практика, ты будешь постоянно стажироваться в других странах, а также в городах России. При успешном окончании 3 курса, ты сможешь на 4 курс перевестись в университет  Великобритании - Глиндауер на льготных условиях, или после окончания 4 курса РБИУ поступить без экзаменов в магистратуру того же Глиндауера так же на льготных условиях. Так же ты получишь: Два диплома      о высшем образовании: российский и британский, доступ к электронной библиотеке университета Уельса, стажировки в Европе, США и Китае. И т. д. 

Вообщем, если подводить   итог, то учиться там действительно очень хорошо и очень выгодно. Но правда ли это? Буду уповать, что да. Так что, ещё узнаем) Надеюсь, мой пост поможет вам в чем-то и вы сможете тоже определиться со своим    будущим колледжем. Давайте, люди, помогать людям! =)) И в дополнение, прилагаю ссылочки, связанные с РБИУ:

http://www.rbiu.ru/ - их сайт
http://www.rbiu.ru/3d - здесь можно посмотреть, какой всё-таки красивый у них институт)
http://www.rbiu.ru/page/specialnosti_college.html - специальности и цены колледжа

На этом все, пока)



3 комментария:

  1. На счёт РБИУ, интересненько. Я даже не знаю.
    На счёт очереди в почте по 40 минут.
    Это только в России и СНГ.
    Вот ещё один стимул валить из этой страны.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна! Хоть я и люблю свою страну)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. любишь, но всё равно хочешь уехать,да? ахах

      Удалить